Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Обращения граждан

График приема граждан

 

Прием проводит
Дни приема
Время приема
Министр образования Нижегородской области
С.В.Наумов
Второй вторник месяца
14.00 -16.00 часов
 
Организация личного приема граждан
 
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится в первый вторник месяца. Должностное лицо информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
В случае отсутствия министра в часы приема прием граждан осуществляют его заместители.
По решению министра к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Министерства.
Во время приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе записи на прием должностное лицо регистрирует заявителя в учетной карточке приема граждан.
Все материалы по рассматриваемому вопросу прилагаются к учетной карточке заявителя и представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
В ходе подготовки личного приема содержание устного обращения гражданина должностным лицом вносится в учетную карточку приема гражданина.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды первой группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов; беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению как обычное письменное обращение.
По окончании приема должностное лицо, проводившее прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, или разъясняет: где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
Помимо приема граждан должностные лица структурных подразделений Министерства оказывают гражданам консультативную помощь.
 
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
 
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Дата создания страницы: 28.11.2009
Дата модификации страницы: 11.12.2012