Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Обращения граждан

График приема граждан

Прием проводит

Дни приема

Время приема

Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

С.В.Злобин

Второй вторник месяца

14.00 -16.00 часов

Организация личного приема граждан

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится в первый вторник месяца. Должностное лицо информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

В случае отсутствия министра в часы приема прием граждан осуществляют его заместители.

По решению министра к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Министерства.

Во время приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе записи на прием должностное лицо регистрирует заявителя в учетной карточке приема граждан.

Все материалы по рассматриваемому вопросу прилагаются к учетной карточке заявителя и представляются должностному лицу, ведущему личный прием.

В ходе подготовки личного приема содержание устного обращения гражданина должностным лицом вносится в учетную карточку приема гражданина.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды первой группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов; беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению как обычное письменное обращение.

По окончании приема должностное лицо, проводившее прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, или разъясняет: где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Помимо приема граждан должностные лица структурных подразделений Министерства оказывают гражданам консультативную помощь.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания страницы: 28.11.2009
Дата модификации страницы: 7 февраля 2018, 17:18